Поездка на Куменский пруд за карпом

Все лето вынашивал план ревашна за прошлое лето, когда за 3 поездки нам так и не удалось поймать нормального размера карпа (хотя бы от килограмма весом). Но тут видать звезды сошлись благополучно и нам удалось вырваться на Куменский пруд — один из лучших бесплатных прудов в Кировской области. Обитают там карпычи довольно-таки внушительных размеров и наша задача была — поймать хотя бы килошного. Так как я заболел спиннингом, то другим снастям особого значения не придаю, спиннингисты меня поймут думаю )) Но тут жена захотела и мне пришлось подчиняться(чтобы потом можно было смотаться на ночевку уже без неё) :-)

Едем втроем — я, жена и камрад Федор, ну куда же без него. Он рыбак еще тот, фанат спина, но и на фидер тоже иногда балуется.

Непосредственно перед рыбалкой я сварил салапинскую кашу, туда впоследствии добавили панировочного сухаря и кукурузы, конечно де Бондюэль))

Едем с Кирова до пруда 1 час 20 минут, это еще повезло, что пробок в городе нет, успели выбраться до час-пика. Переезд в Нововятске также проехали без остановки. Звезды нам благоволят )) Едем конечно же с ночевкой, выехали в 5 часов вечера воскресенье, прибыли около 7.

Погода шикарная, небо голубое, солнце светит, на небе ни облачка, в начале августа такая погода может только сниться ))

Место выбирать заморачиваться не стали, припарковались в беседке(думаю, кто там был — знает это место). Вечер воскресенья — всем завтра на работу и место оказалось незанято. Начинаем выгружать вещи, палатку раскладывать не стали, ибо предполагалась жесткая рыбалка ночью со светлячками ))

Мои снасти — 2 удочки с поплавком дальнего заброса и 1 фидер.

Жена уплыла на лодке ловить мелочь для кружков, камрад вообще уплыл вдаль к руслу ловить щуку. Ну раз так, мне пришлось отдуваться, как обычно )) Ловлю как обычно — кукуруза Бондюэль и 2-3 опарыша для «шевеления» приманки.

Закормил 6-7 шарами прикорма, на фидер, который стоял в стороне также сделал 4 прикормочных заброса. Ждемс первую поклевку. Она, кстати, не заставила ждать — поплавок медленно встал, потом лег ан поверхность воды. Нужно было еще подождать, но мои нервы уже ни к черту и я подсек. Мимо. А ведь это карповая поклевка была, млин.

Так и вечер прошел моментально, больше достойных поклевок не было, лишь удалось достать пару карасиков грамм на 200. Настала ночь, такого звездного неба я давно не видел, то тут, то там мелькали падающие звезды. Просто красота да и только.

Ночью, как это обычно бывает на Куменском пруду, начали клевать лини. тут важно перестроить приманку на червя. Очень нечасто клюют, раз в полчаса-час. Да и мелкие, что очень жаль. Грамм по 200-250 всего. Брал, ибо линь для моей жены — как фуа-гра для светского льва )) Самая вкусная рыба на свете. За ночку до 3 часов удалось поймать всего 3 штуки и парочку карасей опять же стандартного размера — грамм по 200.

Утром в 4 утра опять закормил место и спустя час началось. Поклевки на все удочки сразу — то тут, то там. Клевали мерные караси, но я ждал карповой поклевки. И наконец-таки Нептун меня услышал — поплавок встал до предела, затем лег и вдруг резко пошел по кривой вглубь и скрылся под водой. Подрываюсь, подсекаю и сразу чувствую, что на том конце лески что-то крупное. Наконец-то карп — подумал я.

Снасть тяжелая и я без проблем подтаскиваю рыбу на ряску около берега. Карп! Мой первый карп нормального размера, которого не стремно будет взять домой. Дома взвесил — 1.2 кг. И о боже мой, как же мне еще захотелось в Кумены.

Кстати, сразу после поимки карпа клев стал угасать, ибо начать дуть яростной силы ветер, клев просто как отрезало. Хорошо, хоть карпика успел достать. Итого за рыбалку удалось поймать порядка 3 кг разной рыбы. Большинство взято на поплавок дальнего заброса. Мне начинает нравится этот вид ловли )) Спасибо Куменскому пруду за исполнение желаний ))

Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:

Голосуем ))

Ваш любимый объект ловли на спиннинг

View Results

Loading ... Loading ...
Крутые реплики на японские воблеры
Каталог воблеров
Ютуб-канал Spin-Feeder TV — заходите в гости

Рубрики
Для интерактивного общения — сделал группу ВК, вступайте ))